Публикации

Заболевания предстательной железы. Краткий справочник. Пушкарь Д.Ю., Тутельян В.А., Малхасян В.А.
В книге кратко отражены основы анатомии, физиологии предстательной железы, а также симптомы и некоторые аспекты диагностики и лечения заболеваний простаты. Представлена диета современного мужчины для профилактики данных заболеваний. Справочник рассчитан на врачей общей практики, геронтологов, хирургов и врачей других специальностей, которые сталкиваются с необходимостью скрининга, первичной диагностики или контроля качества лечения пациентов с заболеваниями предстательной железы.

Осведомленность врачей в этих вопросах будет способствовать своевременной диагностике заболеваний предстательной железы, повышению качества оказываемой медицинской помощи.

Книга будет также интересна всем мужчинам, желающим сохранить здоровье простаты.
Робот-ассистированная радикальная простатэктомия. Пушкарь Д.Ю., Колонтарёв К.Б. 2014 г.
Это первая книга-монография на русском языке, посвященная робот-ассистированной хирургии. Являясь пионерами в создании роботической программы в России, авторский коллектив предоставляет читателю возможность ознакомиться со всеми основными аспектами робот-ассистированной хирургии. Детально и пошагово рассмотрена наиболее часто выполняемая робот-ассистированная операция в урологии - роботическая радикальная простатэктомия.

Отдельная часть книги посвящена принципам ведения пациентов с раком простаты до и после выполнения оперативного вмешательства, включая аспекты послеоперационного наблюдения и функциональной реабилитации. Впервые изложен взгляд морфолога на проблему рака простаты в аспекте робот-ассистированной хирургии.

Издание предназначено для широкого круга специалистов, включая урологов, хирургов, гинекологов и онкологов.
Функциональная урология и уродинамика. Монография. Пушкарь Д.Ю., Касян Г.Р. 2013 г.
Настоящая монография представляет собой клиническое руководство по функциональной уро­логии и уродинамике. Авторы описывают все методы исследований уродинамики нижних отделов мочевыводящих путей, методики их проведения, показания и противопоказания к ним. Рассматрива­ется информативность уродинамических исследований при различных видах нарушений мочеиспускания. Отдельный раздел посвящен особенностям уродинамики нижних мочевых путей у пациентов с различными урологическими и неврологическими заболеваниями. Обширный иллюстративный материал облегчает понимание описываемых методик.

Предназначена для врачей-урологов, гинекологов и неврологов.
Биопсия предстательной железы. Руководство. Пушкарь Д.Ю., Говоров А.В. 2010 г.
В данном руководстве на основании опыта клиники урологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова и анализа мировой литературы рассматриваются вопросы показаний к первичной и повторной биопсии предстательной железы, техники ее проведения, виды анестезии и целый ряд других аспектов. В 2009 г. получены новые данные о роли скрининга рака простаты при помощи определения уровня простатоспецифического антигена, профилактике рака предстательной железы и значении теста ПСА, что также отражено в данной работе. Книга рассчитана на широкий круг врачей-специалистов.
Ошибки и осложнения в урогинекологии. Пушкарь Д.Ю., Касян Г.Р. 2017 г.
Монография представляет собой клиническое руководство по практической урогинекологии. Авторы описывают множество сложных клинических ситуаций и способы выхода из них. В книге обсуждается лечение пациенток с урогенитальными свищами, недержанием мочи, затрудненным мочеиспусканием, травмами мочеполовых органов и осложнениями урогинекологических операций. Отдельные разделы посвящены особенностям лечения пролапса гениталий, хронической тазовой боли и подготовке больных к хирургическому лечению. Все разделы сопровождаются диалогами экспертов - авторов книги, представляющих личное отношение к описываемым в главах проблемам. Книга обобщает полувековой опыт коллектива клиники урологии МГМСУ им. А.И. Евдокимовав лечении больных с урогинекологическими заболеваниями.

Книга рекомендована урологам, гинекологам, проктологам и другим специалистам,занимающимся тазовыми дисфункциями. Также может использоваться для подготовки студентов и ординаторов, проходящих обучение по данным специальностям и для повышения квалификации практикующих врачей.
Урология. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования
В учебник вошли данные о современных методах диагностики и лечения
наряду с утвердившимися основами специальности. Помимо основных вопросов
общей урологии освещены и частные разделы урологии. Использованы
последние классификации и номенклатура урологических заболеваний. Методы
лечения представлены в соответствии с последними достижениями науки и
клинической практики и соблюдением принципов доказательной медицины.
В разделы частной урологии включены материалы о новых методах лечения и
современной лечебной тактике. Большое значение для получения студентами
базовых знаний по урологии будут иметь главы, посвященные
неспецифическим воспалительным заболеваниям мочеполовой системы,
мочекаменной болезни и неотложным состояниям. Усовершенствование
аппаратов для лучевой диагностики, эндоскопического оборудования,
появление новых онкомаркеров заставили внести коррективы в диагностику и
лечение целого ряда заболеваний мочеполовых органов. Учебник
иллюстрирован оригинальными рисунками и фотографиями рентгенограмм,
сонограмм, эндоскопических картин и этапов оперативных вмешательств.
Предназначен студентам медицинских вузов, клиническим ординаторам и
врачам общей практики.
Диагностика и лечение локализованного рака предстательной железы
Монография посвящена вопросам диагностики и лечения локализованного рака предстательной железы. В ней рассматриваются показания, техника выполнения и осложнения радикальной простатэктомии, а также современные малоинвазивные методики, такие как брахитерапия, криотерапия и высокоинтенсивный сфокусированный ультразвук. Значительный раздел книги посвящен ранней диагностике рака предстательной железы с помощью простатспецифического антигена и мультифокальной биопсии предстательной железы. Книга рассчитана на урологов, онкологов и будет полезна широкому кругу врачей общего профиля.
Возрастной андрогенный дефицит и эректильная дисфункция
Издание посвящено одной из актуальных проблем современности - мужскому
здоровью и вопросам, связанным с возрастной инволюцией. На сегодняшний
день данная область - одна из наиболее развивающихся в медицине. Мужское
 здоровье - понятие гораздо более широкое, чем только сексуальная
функция, это междисциплинарная проблема. Ведь нарушения в репродуктивной
 сфере бывают маркерами более серьезной патологии, приводящей к
необходимости комплексного подхода и усилий врачей различных
специальностей в диагностике и лечении.
В книге рассмотрены аспекты диагностики и лечения состояний,
ассоциированных с дефицитом андрогенов у мужчин. Приводятся собственные
результаты изучения андрогенного статуса у мужчин с сердечно-сосудистыми
 заболеваниями. Рассмотрена связь адрогенного дефицита у мужчин с
ожирением, сахарным диабетом, остеопорозом и другими заболеваниями, а
также влияние фармакотерапии заболеваний внутренних органов на половую
функцию. Отдельная глава посвящена качеству жизни мужчины: как на нем
сказывается снижение содержания тестостерона с возрастом.

Адресовано врачам-специалистам - терапевтам, семейным врачам,
эндокринологам, урологам, андрологам, студентам медицинских вузов, а
также всем мужчинам, заботящимся о своем здоровье и качестве жизни.
Важнейшие проблемы урологии
Актуальность  проблемы лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы (ДГП).
Название публикации 2

Включает: осмотр в гинекологическом кресле и кашлевой тест с наполненным мочевым пузырем - это основаоо оооа диагно- стикион. Включает: осмотр в гинекологическом кресле и кашлевой тест с наполненным мочевым пузырем.

Тревогу вызываютпрп тр участившиеся случаи опухолей мочевого пузыря, злокачественные.

Скачать
Название публикации 1